Описание
Привод вращения бурильного инструмента и гидравлической грузоподъемной лебедки - гидравлический.
В дополнение к увеличению глубины бурения до полутора тонн повысилась грузоподъемность кранового устройства. Увеличение высоты подъема крюковой подвески до 7 метров, угла бурения до 105 градусов и возможность фронтальным погрузчиком ДЗ-133 сделали машину более функциональной.
Одно из главных преимуществ бурильно-крановой машины БМ-205Д - высокая производительность бурения.
Необходимо отметить, что осуществляемое бурильно - крановыми машинам циклическое вращательное бурение скважин с принудительной подачей бурильного инструмента на забой и периодической центробежной разгрузкой его от грунта по скорости бурения вообще значительно превосходит другие известные виды бурения. А в конструкции бурильно-крановой машины БМ-205Дприменен гидравлический привод вращения буровой штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего момента.
Эта конструктивная особенность в сочетании с такими свойствами, как регулируемая гидравликой подача бура на забой и широкий диапазон скоростей вращения бура, позволяет в зависимости от условий работы выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Техническая производительность машины при работе на грунте 3 категории составляет не менее 15 метров в час.
Для бурильно-крановой машины БМ-205Д создан комплекс современных технических решений: усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счет применения замкнутых профилей, соединений"в шип" с последующей сваркой, использования гибочных операций вместо сварки. Это сделало машину более надежной, значительно увеличился меж сервисный период.
В гидросистеме машины использованы комплектующие изделия импортного производства высокого качества, применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов и обеспечивающие оптимальное функционирование всей гидросистемы бурильно-крановой машины.
Модернизация рамы бурильно - крановой машины БМ-205Д позволила уменьшить габаритные размеры машины, упростила монтаж бурильного оборудования на шасси. Отбор мощности для привода всех исполнительных механизмов бурильно-кранового оборудования осуществляется от двигателя базового автомобиля (в нашем случае трактора), что исключает необходимость установки дополнительного двигателя и снижает затраты на приобретение и эксплуатацию машины.
Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки и окраски определяют высокое качество машины. Распределитель и лебедка для гидравлического привода импортного производства, что гарантирует их безотказную работу даже в сложных климатических условиях.
Бурильно-крановая машина БМ-205Д, производится в следующих вариантах комплектации:
Наименование |
Шасси |
Оборудование |
БМ-205Д |
МТЗ 82.1 |
с отвалом |
БМ-205Д-01 |
МТЗ 82.1 |
с загрузочным устройством |
БМ-205Д-01 |
МТЗ 92 П |
с отвалом |
БМ-205Д-01 |
МТЗ 92 П |
с загрузочным устройством |
В качестве базового трактора используется тракторы МТЗ:
- Трактор Беларус 80
- Трактор Беларус 82.1
- Трактор Беларус 892
- Трактор Беларус 920
- Трактор Беларус 1221
- Трактор Беларус 92 П